“Сын не принял моего мужа и его ребёнка от первого брака, буду разводиться” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Сын не принял моего мужа и его ребёнка от первого брака, буду разводиться”

-Я и рассуждала, что он с ребенком, я с ребенком, будем на равных, будем детей вместе воспитывать. К тому же, общего ребенка не хотели заводить оба, – грустно говорит Галина.

-Ты на развод уже подала? – интересуется подруга.

-Нет, еще не подала, но мы разъехались. Вернулась я со Степой к себе в однушку. Довольны и Степан, и мама моя, а мне горько и больно, если честно. Чувствую себя прямо предательницей и на собственного сына смотреть сейчас не могу просто. Нет, он мне сын и сыном останется, но… что ни говори, а ведь это из-за него я с хорошим мужчиной рассталась и мальчишку, который и так обездолен был, обидела. Он такими глазами смотрел, когда мы уходили. Горько и тошно, знала бы ты, как.

Галине 36 лет, она уже была замужем дважды. Ее 12-ти летний сын Степан от первого супруга. С первым мужем жизнь не сложилась из-за того, что муж не любил работать, потом начал сильно выпивать и даже поднимал на Галину руку.

-Глупый брак, молодая была, не видела отрицательных черт характера мужа, а звоночки звенели. Где душа компании и рубаха парень до свадьбы, там в семейной жизни выпивоха и гуляка, – признает сейчас она свою ошибку.

Сначала Галина вернулась к маме в двушку, Степе тогда было полтора годика, мама дочь приняла, с ребенком помогла, а потом женщина сама встала на ноги, купила однокомнатную, ушла с сыном туда, хотя помощь мамы продолжала принимать: Галина много работала, а бабушка частенько забирала внука то из школы до вечера, то на выходные.

Отец Степана платил алименты не регулярно, видеться с сыном и принимать участие в его воспитании и вовсе не стремился. А когда Степе было 8 лет Галина начала получать на сына пенсию, так как первый муж, наконец, прикатился к известному итогу – цирроз печени и аккуратный холмик на кладбище.

Личная жизнь у Галины много лет была на паузе. Сначала был слишком маленьким сын, потом было много работы, да и квартира однокомнатная, а еще Галина очень боялась оказаться в положении, когда мужчина полюбил бы ее, но не принял бы ее сына.

-А кому нужны чужие дети? – приговаривала и мама все время. – Никому не нужны. Терпеть твой мужик Степу будет, если будет тебя любить, а отцом ему никогда не сможет быть. Живи без розовых очков. Нормального мужика ты себе не найдешь. Будет или разведенец с алиментами, или нищеброд, или алкаш. А алкаш у тебя уже был.

-Да и еще говорила, – вспоминает Галина. – Что новому мужику надо будет рожать и тогда Степа и вовсе почувствует себя ущемленным.

-Мама во внуке души не чает, все понятно, пусть дочь на личной жизни ставит крест, лишь бы внуку хуже не было, – качает подруга головой. – Ну так и получилось, в итоге.

Два года назад Галина познакомилась с мужчиной, который ей очень понравился и было видно, что симпатия у них взаимная. Дмитрий воспитывал в одиночку сына, жена умерла вскоре после родов от онкологии. Именно роды и подтолкнули развитие болезни, так бывает.

Начали встречаться, Галина познакомилась с сыном Дмитрия раньше, чем представила мужчину Степану. Мальчик на 4 года моложе ее собственного сына, худенький, бледный, видно, что богатырским здоровьем не отличается, но парнишка был прекрасно воспитан, добрый, ласковый как котенок. Отношения развивались и год назад Дмитрий сделал Галине предложение.

-Что творила мама, надо было видеть! Кричала, ногами топала, говорила, что Дмитрий непременно будет Степу обижать, предлагала мне оставить внука жить с ней, но разве я могла, я сына люблю, – говорит Галина. – В общем, переехали мы в трешку Димы. Комнаты у пацанов разные, Дима к нашему переезду ремонт сделал специально под Степу. Да и вообще мне казалось, что мы в равном положении: у обоих по сыну, Дима к Степе очень хорошо был настроен, да и мальчишки по возрасту относительно недалеко друг от друга. Еще через несколько лет разница бы вообще сгладилась, но…

Замужество матери болезненно воспринял именно Степан. Сына отчима он невзлюбил с первого взгляда, а потом в семейной жизни начался ад. Сын Галины буквально третировал пацана, который младше и слабее.

-Устраивал провокации, обвинял Диму, что он его обижает в отместку за сына, мне истерики закатывал. Сын Димы часто болеет, естественно я в такие дни больше внимания ему уделяю, а Степа из себя выходит: “Нашла себе нового сынка?” Уговоры, разговоры, ничего не помогало. Такая агрессия из сына перла, жуть. Дима с ним пытался поговорить, но что ты, потом мама прибежала, обвинила моего мужа чуть ли не в том, что он к Степе приставал, представляешь? – говорит Галина.

-Променяла родного ребенка на чужие сопли, – обвиняла Галину мама. – Не видишь разве, Степе плохо в твоей новой семье? Ты мать или кто?

Галина считает, что если бы не мама, то сын бы со временем привык бы и к Дмитрию, и к сводному брату. Но для бабушки Степан – свет в окошке, она была готова оправдать любой его выкрутас, коих и так было достаточно. Грешным делом, Галина уже предложила маме, чтобы Степа, раз ему так плохо в новой семье и он на дух не переносит мужа матери и его сына, пожил бы некоторое время у бабушки, но получилось еще хуже.

-Сирота при живой матери! – залилась слезами бабушка, которая до того предлагала дочери именно этот вариант. – Ты будешь ласкать чужого мальчишку, а своего – с глаз долой?

-Ты меня совсем не любишь, да? – Степан смотрел на мать с глазами полными слез. – Поэтому и отсылаешь?

-Ну ягненок, не меньше, – усмехается Галина горько. – Степка начал упрашивать не бросать его, обещал, что будет вести себя хорошо, чуть ли не в колени падал. Действительно, на месяц все изменилось, шелковым был сын. Диме не хамил, его сыну даже пирожные в комнаты таскал, но долго это не продлилось. Ну и я поняла, что это не закончится. И что бы было дальше? И так не жизнь пошла, а сплошное выяснение отношений. В доме прямо ненависть буквально ножом можно было уже резать.

Галина поговорила с Дмитрием и объяснила, что так дальше не может продолжаться. Да, поведение Степана отвратительно, но он ее сын, что ей очень жалко и мужа, и его сына, но… опять же “но”. Дмитрий был расстроен, предлагал разные варианты решения проблемы: гостевой брак, как вариант, подождать, сходить к психологу, но Галина решила все же рвать, пока беды не случилось.

-А что, думаешь, Степка мог бы и что-то сделать?

-Запросто, сила есть, а ума пока не очень, – признается Галина. – Ну вот, съехали мы 8 дней назад, сын – шелковый, пятерок наполучал. Мама приговаривает, что все правильно, выбирать надо сына, а не чужого мужика и его ребенка. А мне… тошно мне. И от себя, в том числе.

Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
303 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Гость
Лана
13.03.2024 08:22

Если бы не бабка, может удалось бы мир в семье наладить. Интересно, как долго шелковость Степана продлится?

гость
Гость
гость
13.03.2024 08:26
Ответить на  Лана

традиционно – месяц

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:17
Ответить на  Лана

У бабки своей жизни нет, мужа нет – сожрала жизнь дочери и внука. А у гэгэхи мозгов нет. После первого бабкиного концерта надо было валить подальше. Гэгэха не видела, кого бабка из её сына растит? Видела, но было удобно. Как-то не жаль дуру. Может оно и к лучшему, для мужика так точно.

Светлана
Гость
Светлана
13.03.2024 11:32
Ответить на  Мадам Брошкина

Хорошо, когда имеется бабка, есть на кого списать все огрехи в воспитании сына. “Я же живу без мужа, нужно сына растить, мама мне помогает!”, а потом “Это бабушка его разбаловала!”. А мама где была и куда смотрела? Ах, мама работает, устает, ей не до ребенка? Ну вот пусть и хлебает! Такие еще любят бывших винить, вернее их генетику. Бабушка растит чудовище, отец наградил плохой генетикой, а мама просто мимо проходила!

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:07
Ответить на  Светлана

абсолютно. вааще рспехи конеш здорово свезло что она живёт не в пустыне.типичная дура -баба. прям я бы сказала типическая.

Мира
Гость
Мира
13.03.2024 14:10
Ответить на  Светлана

Может, мама деньги зарабатывала, что бы старую дyру и мелкого идиoтa обеспечить?
Да не, быть того не может. Небось круглые сутки по салонам и кафешкам на все алименты и пособия шиковала. Ребенку же много не надо, тарелка супа в день, все остальное из воздуха возникнет.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Мира ем
перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 14:33
Ответить на  Мира

Может, мама деньги зарабатывала, -а это что,индульгенция на то что бы своего дитя на бабку скинуть?

Stiandra
Участник
13.03.2024 14:51
Ответить на  перекати полем

А остальные мамы не работают? Наверное от скуки на работу ходят? Так зарабатывала бы на няню, сидел бы ребенок с няней

Патрисия
Гость
Патрисия
17.03.2024 18:34
Ответить на  перекати полем

А что? Надо было сына с собой на работу таскать? Посадить его за столом рядом и сидел бы кораблики рисовал, пока мама делом занимается. Зато при маме.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 14:48
Ответить на  Мира

Я свою мало вообще видела, если разобраться. Она вся из себя передовик и активист была, под кило наград. НО! Мать находила время нам с сестрой объяснить, что она вдова, что нам надеяться не на кого, кроме самих себя. Что всё в наших руках. Она в 16 лет без паспорта из деревни уехала на стройку, кино можно про её жизнь снимать. А мать свою, нашу бабушку, забрала, когда квартиру получила. И я представить не могу, чтобы бабушка про свою дочь, мою мать, гадости говорила и настраивала внучек против родной матери.

Осп
Гость
Осп
15.03.2024 17:48
Ответить на  Мира

Тебя тоже так кормили, видимо. Вот черепная коробка и пустая оказалась.

ФЕя
Гость
ФЕя
13.03.2024 11:49
Ответить на  Лана

Думаю, долго притворяться гаденыш просто не сможет: месяц-два от силы! ситуация крайне не однозначная, но я всю жизнь говорила и повторяю: Родители тоже люди!!! И дети – не пуп земли!!! Понимаю чувства гг, сама мать, но поведясь на манипуляцию сына, женщина и себя подставила и мальчишке показала путь, как прогнуть и получить желаемое! Универсального рецепта здесь нет, но меня порадовало здравомыслие мужчины и его попытки найти выход: гостевой брак в данной ситуации неплохой выход. Моя бабушка меня учила – лучше серебряный муж, чем золотые дети! И жизнь доказала и доказывает, что это действительно так! С матерью гг разговаривать бесполезно. Я… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 15:00
Ответить на  ФЕя

Замечательно! Маленького ребёнка скинула на мать, теперь эту мать надо жёстко отсечь, она же отработанный материал. А сына пора скинуть в интернат или на тренера, они же обязаны воспитывать, а мать не обязана, ей личную жизнь надо устраивать. А по моему, её личная жизнь – это её собственный сын- сирота, и нет у неё никаких прав, только обязанности перед сыном и долг перед матерью. Личная жизнь подождёт. Через шесть лет сын станет взрослым , тогда можно и нужно будет подумать о себе, но с пользой для сына, ему одному в однокомнатной квартире будет нормально.

Kotyana
Участник
13.03.2024 15:56
Ответить на  Нинель

Вы там как, совсем бо-бо? Мать не должна ставить крест на себе ни ради кого. Акцентировать сиротство – поощрять наглость и эгоизм. Этот “сиротка” уже веревки вьет из бабки и матери. что дальше?! Это путь в никуда хорошего.

Светлана
Гость
Светлана
13.03.2024 16:42
Ответить на  Kotyana

Похоже, это был сарказм!

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 17:53
Ответить на  Светлана

Это не сарказм

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:58
Ответить на  Нинель

Пральна, баловать сиротку, так баловать! Свою хату отдать, да. Сиротка пусть звездует по совершеннолетию свою хату зарабатывать и жить самостоятельно. Как мальчику жить в этом злом мире? Ну нормальный мужик мог бы научить. А так – сам, дитятко, сам. Ну или у бабки будет жить и дожидаться, когда она на погост отъедет. Всё, как они и хотели, бабка и унучек. А, я забыла – у этого мальчика будет ещё долг перед матерью, нравицца это ему или нет.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 20:43
Ответить на  Мадам Брошкина

А сын не виноват, что у него нет отца и не виноват, что его к бабке подкинули.

Анастасия
Гость
Анастасия
14.03.2024 12:50
Ответить на  Нинель

Вы по башке стукнутая или прикалываетесь??? Может Ггке через 6 лет пойти на кладбище и закопатся??? Типо сын вырос больше ведь не нужна!!

Эля
Гость
Эля
14.03.2024 17:48
Ответить на  Нинель

это вы уже загнули

Патрисия
Гость
Патрисия
17.03.2024 18:43
Ответить на  Нинель

Конечно подождет. И одинокие мужчины, которые сейчас в очередь выстраиваются, тоже подождут. Подумаешь, какие-то шесть лет. Это разве долго? Подождут, никуда не денутся. А мамаша пусть со своим сыночком носится. Вырастет мамсик, будет жить в уверенности, что мать только для него должна жить и все делать. Он потом жену приведет, а мать будет вокруг них скакать. Потом и их детей нянчить. А вот в старости, когда у нее ни сил, ни здоровья не будет, мать можно будет в дом престарелых определить. Ей там самое место. А то ишь, придумала. Личную жизнь устраивать.

Елеша
Гость
Елеша
15.03.2024 09:32
Ответить на  Лана

А чем не устраивает гостевой брак? Сын ещё года 4-5 поживёт с мамой и скажет ей пока!!! Встречайтесь, любите друг друга. Тем более бабуля готова заменить мать. Придёт время сьедетесь, если захотите. Живите своей жизнью, а то потом всю жизнь будете жрать жизнь сына, обвиняя его, что свою профукали

Дерюшетта из Дижона
Гость
Дерюшетта из Дижона
17.03.2024 20:52
Ответить на  Лана

[Ой!] бабка во всем виновата. Наверняка она сына настраивала. У самой видимо личной жизни не было. Она решила, что и у дочери быть не должно. Эти два урода радуются, что на своем настояли, а каково матери, почему-то никто из них не подумал. Остается надеяться, что сын, когда подрастет и у него появится девушка, тогда он поймет мать и поймет, что натворил. Вот только вряд ли у матери получится тогда наладить личную жизнь.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 08:25

Ну, раз загнали гг под лавку, пусть там сидит и не гундит. Ай сыночка, ай мама… а родственнички – террористы чистой воды. Так и будет теперь под их дудку плясать. А в итоге бабка на погост, квартиру внучику, а сам внучик в итоге сопьëтся. А гг будет доживать в однухе жизнь одинокую. Вот и сказочке конец.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
HellHamster
Участник
13.03.2024 08:32
Ответить на  Sierra

Сопьётся, благо есть в кого, в папашу-алкаша, а тут ещё и бабкино дебильное воспитание.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 08:36
Ответить на  HellHamster

Бабка вообще засланный казачок. Считай жизни дочурки и внучика уже под откос пустила. И сидит довольная.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.03.2024 08:49
Ответить на  Sierra

Или сопьется или посадят за распространение. Бабка с матерью своим воспитанием все для этого делают

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 08:59
Ответить на  Ганна Главари

Согласна. С бабкой всë ясно. А вот гг вызывает какие-то мерзотные ассоциации. Прям вот фу.

Lana
Гость
Lana
13.03.2024 10:35
Ответить на  Sierra

Не сталкивались вы видимо с тем, что может творить ребёнок подросток в попытках манипуляций матерью. Поверьте это страшно, ребёнок способен на всё.

Stiandra
Участник
13.03.2024 10:36
Ответить на  Lana

Он способен ровно на то что ему позволили. Ни больше ни меньше

Lana
Гость
Lana
14.03.2024 00:41
Ответить на  Stiandra

Ребёнок способен на многое. Я не даром в каком-то комментарии назвала этого сына щенком. Вот мать как альфа самка которая его снабжает ресурсами и должна показать ему кто здесь и сейчас главный! А также не забыть про мамочку – подпорку и с ней поработать. В этом случае манипуляции уместны и приветствуются.
Но гг никогда так не сделает, её воспитали слишком удобной, для всех кроме неё.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 11:09
Ответить на  Lana

А с какой это радости я должна с этим сталкиваться? Не подскажете? Ребенка надо не только кормить и одевать, его еще и воспитывать надо. А если ребенок манипулирует, значит ему это позволено. Ну так позволили – кушайте, не оbляпайтесь.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Lana
Гость
Lana
14.03.2024 00:30
Ответить на  Sierra

Каждый ребёнок всегда с раннего детства проверяет границы дозволенного и до пубертата это всё бывает в пределах нормы, порой и во время его. А в этом случае при наступлении раннего пубертата у щенка мозги набекрень свернулись под действием гормонов, круга общения, какого-то другана за которым хочется всё повторять. В этом конкретном случае нет мужчины(отца, дяди, старшего брата) которому бы желал подражать этот малолетний манипулятор а есть интернет, друганы и бабушка “любящая” выступающая на его стороне против матери его. Так что у них всё ещё впереди.

Lana
Гость
Lana
14.03.2024 00:33
Ответить на  Sierra

В этом конкретном случае надо действовать жёстко, как говорят ломать этого манипулятора, действуя его методами. То есть манипуляции в ответ на манипуляции. Но есть риск сломать его, хотя хуже уже не будет. Но матери станет однозначно проще.

Kotyana
Участник
13.03.2024 15:57
Ответить на  Lana

Только на то, что ему позволят. Вовремя останавливать надо.

Еленка
Гость
Еленка
13.03.2024 09:39
Ответить на  Ганна Главари

Здесь и гены от папочки соответствующие, так что хорошего от сына гг ждать нечего. У человечества два несчастья : старость и плохие дети(с), у гг оба в наличии.

Светлана
Гость
Светлана
13.03.2024 11:44
Ответить на  Еленка

Ну да, моя мать тоже так твердила! Бабушке меня оставила на 12 лет, а потом и она меня плохо воспитала, и генетика у отца плохая, сплошь дураки и пьяницы, а ей страдать! Как будто я ей выбирала мужа, я заставляла себя от него рожать, и я вынудила оставить себя с такой-сякой бабушкой. Своих детей я растила сама, бабушка (свекровь) была лишь на подхвате. И хоть тоже баловала сверх меры, но и я не закрывала глаза на их поведение. Ничего, выросли нормальными, никто не жалуется!

Еленка
Гость
Еленка
13.03.2024 13:40
Ответить на  Светлана

Плохие дети -это не марсианский десант, а плоды нашего воспитания. И родителей не выбирают естественно.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.03.2024 13:55
Ответить на  Еленка

И еще у гг дефицит воли. в этом ее главное несчастье. она под маман прогибается, под сына, а потом ее тошнит(

MarinaV
Гость
MarinaV
13.03.2024 09:08
Ответить на  Sierra

Увы, но сценарий с 90% вероятностью :(

Realist
Участник
13.03.2024 08:27

И чем не нравится ггшке вариант гостевого брака? Так-то можно было с самого начала вот так просто встречаться, не съезжаясь. Дети вырастают быстро. Станут студентами – тогда можно начать жить своей жизнью, за руку водить уже не нужно будет.
Что касается Степы… он свой характер скоро снова покажет. Беда с этими бабушками-подпорками. Взрослыми дети для них не становятся (логично, сами же не справляются), внуки воспринимаются как дети в варианте лайт…

Stiandra
Участник
13.03.2024 08:39
Ответить на  Realist

Нет беды с бабками подпорками если их не использовать. Проблемы начинаются когда хочется и на ёлку влезть и жoпy не оцарапать

Realist
Участник
13.03.2024 09:50
Ответить на  Stiandra

Если бабушек не использовать, они не становятся подпорками)).

Stiandra
Участник
13.03.2024 09:58
Ответить на  Realist

Дааа. В этом сaкpaльный смысл. ГГ хотела использовать человека и не заплатить. Не получилось, что в общем то логично

Светлана
Гость
Светлана
13.03.2024 11:57
Ответить на  Realist

Если ребенком занимаются родители, никакие бабушки не страшны. Мой сын в институте летом работал в бригаде пильщиков ветвей деревьев, очень хорошие были деньги. И так вышло, что была работа в бабушкином дворе. Внук ростом почти 1.90, спортсмен, бабушка намного ниже и старше на полвека, прыгала под “вышкой” и верещала “Тебе не тяжело, головка не кружится?”, ругалась, что напарник и водитель вышки прохлаждаются, а ребенок надрывается, пила тяжелая, и вообще, если у них нет совести, пусть люльку спустят, она сама мальчику поможет. Все, в том числе и внук, лишь посмеялись! А вот внук от золовки, которой на ребенка всегда было плевать,… Подробнее »

Realist
Участник
13.03.2024 16:02
Ответить на  Светлана

Бабушки не страшны, пока они не начинают заниматься воспитанием, пока просто любят и заботятся. А вот если бабушка считает себя единственно главной и умной, а своего много работающего ребенка считают никчемным… Ваша бабуля, видимо, из тех, кто позволяет себе радость просто любить.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:51
Ответить на  Stiandra

Да даже без бабо-дедов я бы нет хотела в 12 лет ехать в квартиру к чужому мужику и “сестричке” (или “братику”). Но кто ж о детях думает если в ЗАГС позвали?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 14:32
Ответить на  Юлия

А чем был бы плох для пацана пример нормального мужика? Или держаться за бабкины панталоны лучше?

Kotyana
Участник
13.03.2024 15:59
Ответить на  Юлия

А надо? Брак родителей не зона компетенции детей. Дети растут, а своя жизнь остается.

олька
Гость
олька
13.03.2024 17:34
Ответить на  Юлия

В 12 лет дети едут жить туда, где живут их родители. А своими хотелками они будут руководствоваться, когда 18 лет исполнится.
И, кстати, хотелка ребенка и лучше для ребенка в данном конкретном случае- диаметрально противополождые вещи. Лучше для избалованного нахаленка было изолировать его от плохо влияющей бабки и держать в ежовых руковицах, раз уж в детстве витамина р недодали, чтоб понял, что мир не вращается вокруг него. А исполнение хотелок аукнется всем- и мамке, и бабке, и самому пацану. Когда узнает, что окружающему миру на его хотелки наcpaть. Тогда и покатится по папенькиному пути.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:20
Ответить на  Realist

Все мы будем бабками. Дело не в возрасте, а в отсутствии мозгов у некоторых.

Realist
Участник
13.03.2024 12:00
Ответить на  Мадам Брошкина

Все будем бабками, не все станем подпорками)). Хотя – правы, есть подпорки, которые позволяют себе просто любить внуков, в чем-то баловать, но в воспитание не лезут.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.03.2024 16:25
Ответить на  Realist

Мне кажется, что этот гаденыш и будучи взрослым матери жизни не даст.

HellHamster
Участник
13.03.2024 08:30

Галина считает, что если бы не мама, то сын бы со временем привык

Если бы не это ядовитое мамо, вообще вся история пошла бы по-другому, и сын бы таким сволочонком не вырос, это баушкино воспитание. Он сейчас видит, что мамку они вдвоём с бабкой прогнули, значит, можно и впредь, теперь окончательно её загнобят. Будущее у них весьма печально, спасибо бабушке.

Stiandra
Участник
13.03.2024 08:32

Аааа, сын виноват что мать его потащила в квартиру к чужому мужику. Как же я сразу не догадалась – не мать eбaнькo без мозга, а ребёнок не такой. Познакомить, выстроить отношения, а только потом взамуж? Не, только xapдкop, только экстрим. И надежда что раз у неё хороший ceкc с этим мужиком, то сыну он точно точно должен понравится

Кошандра
Гость
Кошандра
13.03.2024 08:41
Ответить на  Stiandra

Вот тоже задело: ггшка нигде не пишет, что Дмитрий с сыном и Степан общались до того, как съехались, что как-то выстраивались отношения. И с чего пацан взбрыкнул, скажите, пожалуйста. Почти подростка резко привести в чужую квартиру, где новый папа и новый братик. И, заметьте, к психологу сына ггшка тоже вести не захотела. Ей надо было, чтоб тот по мановению волшебной палочки стал шелковым и радовался за маму.

Время
Время
13.03.2024 09:07
Ответить на  Кошандра

Какая тупость. С какого перепугу сын должен с её мужем общаться? Он на сыне женится? Уважения за улучшение жизни достаточно было, у сына было больше возможностей в жизни, лучше финансово, лучше жилищно, а оказывается любофффь должна с чужим мужиком воспылать, ага

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 09:40
Ответить на  Время

Что-то я не заметила про улучшение жизни сына гг. А вообще я лучше в своём сарае жить буду, чем в чужих хоромах на птичьих правах.

Время
Время
13.03.2024 10:25
Ответить на  Юлия

Так живите в сарае. У него отдельная комната была в новом доме, и он с любом случае не в своём живёт, пока не вырастет

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:49
Ответить на  Время

На него кто-то комнату в новом доме переоформил? Так откуда бы ей взяться? В чужом доме где он и его мать никто выделили место пожить пока хозяин не против? Так это не значит “у него было”. Ну если вас устраивает жить у чужих людей, так и живите. Если позовут и до тех пор пока не выкинут.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 11:37
Ответить на  Юлия

А должны оформить? думаете, однушка, где они с матерью спят по очереди, на сына))
У ребенка оказалась своя комната, своё пространство. В 12 лет – это важно и нужно. Но пацану нужно было, чтобы под боком мать валялась. Он так привык, потому что своим делам не научен.
Почему бы не жить в достатке, пока это возможно. Да еще и при наличии своего запасного аэродрома?

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 14:12
Ответить на  Светлана А.

Своя это своя. А не когда пинком под зад могут выставить в любое время суток. Не для всех является счастьем пожить на птичьих правах в чужой квартире. Вообще никогда не понимала баб, которые таскаются по пахарям с кульком трусов и ребёнком.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Время
Время
13.03.2024 12:05
Ответить на  Юлия

Прикольно, но он ребёнок, он живёт не в своем и пока не выкинут.
Ни в каком жилье у него сейчас нет даже метра.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 13:07
Ответить на  Юлия

Вырастет, заработает своё, тогда в своём и будет жить. А пока мужской адекватный пример необходим. Что за мужик вырастет, держась за бабкины панталоны?

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 14:22
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну да, а пока не заработал по маминым “женским счастьям” вслед за мамой потаскается.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 15:06
Ответить на  Юлия

Так что плохого в хорошем примере адекватного мужика? И Степка своего ничего не заработает, ибо нафига? У него вообще нет представления о мужских обязанностях, перед глазами иппанутая бабка, да мямля-мамо. Ну и откуда в ж о п е алмазы? Мне интересно: как вы думаете, что из унучика бабка вырастит? Уже видно – истеричного эгоиста-манипулятора. А теперь следующий вопрос: ну и чего это чудо в жизни добьётся, кому он будет нужен?

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 15:34
Ответить на  Мадам Брошкина

Ребёнка должен жить в родительском доме. Отчий дом, что называется, если слышали, а не за мамкой в погоне личного счастья по квартирам еë ахарей следовать. В качестве мужского примера можно книги почитать про выдающихся мужчин. И кто мамаше мешал самой своего ребёнка воспитывать? Или сейчас что останавливает?

Kotyana
Участник
13.03.2024 16:01
Ответить на  Юлия

Что за бред? А если нет этого “отчева”? Под мост или на помойку?

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:18
Ответить на  Kotyana

А чья вина, что нет отчего дома? Кто виноват, что гг родила под мостом от алкаша, от которого даже алиментов толком не было. Уж точно не бабка, которая приняла дочь и внука после развода и дала возможность дочери заработать на свою квартиру.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 16:21
Ответить на  Юлия

А у папахена, от которого этот мальчик родился, был не “отчий дом”? А у бабки? Где он, “отчий дом”? Вау, исключительно по книжкам можно мужчиной стать? Да чего уж там, нужно вообще в стерильной среде правильных людёв создавать, как начали из пробирки, так и пошло-поехало, без общества, на книжках. Я думала, что только отдельные чиновницы, на благо людёв упахавшись, фантастическими идеями фонтанируют. Но нет, пришла весна, зажурчали ручьи, потекли мозги. А вы законодателям подкиньте идею: так, мол, и так – запретить н а ф и г разведенкам и вдовам замуж ещё раз выходить!😃 И вапще, чо уж, рожать надо только… Подробнее »

Время
Время
13.03.2024 16:37
Ответить на  Юлия

А вместо еды – фото еды, а вместо секса – порно-рассказ, что за тупой совет почитать о мужчинах, чтобы знать, как они себя ведут

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 19:26
Ответить на  Время

Лучше бы рожалки по книжкам младенцев любили, а не в их ожидании )) Меньше бы было сирот при живых родителях.

олька
Гость
олька
13.03.2024 20:16
Ответить на  Светлана А.

Вот прям сто плюсов!

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2024 14:30
Ответить на  Время

👍👍👍👍👍😂😂😂😂Тут даже слов нет.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Вы забываете, что гг заработала квартиру только благодаря тому, что мать взяла на себя её ребенка. Нормальным мужиком он вырастет, вернее вырос уже, ума у него всяко больше, чем у его мамаши.

Наталья
Гость
Наталья
14.03.2024 14:38
Ответить на  Нинель

А я бы “мамаше” посоветовала, напоминать, что он не дал ей свою жизнь устроить. И она только для него единственного всё делала. И теперь он должен жить только ради неё. И требовать внимания каждую секунду, когда он вдруг на чём-то-там жениться. Как же так? Он маму на шалошавку и её приплод променял? Вот сурьёзно. Сына тварь, а бабуля идиотка. Либо пусть с бабулей живёт, а она с его пубертатом воюет.

Kotyana
Участник
13.03.2024 16:00
Ответить на  Юлия

А решать не вам, если несовершеннолетний и не самостоятельный.

олька
Гость
олька
13.03.2024 17:53
Ответить на  Юлия

У ребенка своего ничего нет. В своем он будет жить, когда это свое заработает

Stiandra
Участник
13.03.2024 09:14
Ответить на  Кошандра

Потому что она надеялась…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:29
Ответить на  Stiandra

Какие можно в принципе выстроить с мужчиной отношения, если всем рулит паучиха-бабка? Гэгэха прекрасно знает свою мать, поэтому давно надо было валить от неё подальше. Гэгэха ребёнка своего не воспитывала и дело не в отсутствии времени. А бабка и внуку жизни не даст, пока жива.

Stiandra
Участник
13.03.2024 10:39
Ответить на  Мадам Брошкина

Кто мешал воспитывать? Зарабатывать на няню, она бы делала ровно по договору. Хотела влезть на шею? Ну получилось. Оказалось это не бесплатно? Диво дивное

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 14:21
Ответить на  Stiandra

Так я об чём? И кстати, совсем необязательно, что бабка=злобная карга без мозгов. Мы тоже будем бабками. Но в моих планах нет желания жрать чью-то жизнь. Вот не знаю, почему🤣

Stiandra
Участник
13.03.2024 14:56
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну так она бы и не жрала ничью жизнь если бы дочь к ней на шею не уселась. Что я точно не планирую – принимать дома разведеную дочь с дитем. Это не помощь, это выполнение родительских обязанностей. А внуки не мои дети.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 15:12
Ответить на  Stiandra

Так вот…

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:24
Ответить на  Мадам Брошкина

Бабка тут слишком мягкая, на мой взгляд. Другая бы каждый день напоминала дочери, куда та явилась после развода и откуда у неё своя квартира образовалась.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
13.03.2024 08:34

Сложно всё… Хорошо, что совместного не родили и не зачали…
Прикол в том, что пока сын не вырастет, 0 шансов на личную жизнь у женщины…
По такой логике вообще с мужчинами не знакомиться. А это грустно.
Но и любовь к сыну присутствует.
П. С. Может быть, это бабка чувствует себя одинокой и ущемленной?.. Почему эта бабушка лезет, по сути она отец, А гг- мать. И бабку сместили, А она возмущается.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.03.2024 09:16
Ответить на  Дементор Дженни

С таким подходом, у Гг ноль шансов на жизнь и потом. Сын вырастет, мать заболеет или эти двое ещё что-то придумают, чтобы Гг под лавкой держать.

HellHamster
Участник
13.03.2024 09:17
Ответить на  Дементор Дженни

А когда сын вырастет, самое интересное только и начнётся, с таким бабкиным воспитанием у него ноль шансов вырасти нормальным человеком, сейчас пойдёт-поедет: загулы, бухло, вещества, тюрьма, ещё и внучков каких-нить больных по дороге матери наделает, а бабка, теперь уже прабабка, традиционно будет вопить: энто ж тваи внучики, бериии, воспитывай. Лично такую семейку знаю, там внуку уже за сорок, а евоное баушко всё ещё бегает да утрясает его алиментные дела.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
13.03.2024 19:43
Ответить на  HellHamster

Как сказал бы специалист по системно-родовым расстановкам, произошло смещение иерархии, бабушка (имела определённое прошлое и свою жизнь, свой опыт) стала мужем для своей дочери. У дочери, то есть у ГГ есть “муж”, это родная мама. А нет ни мамы, ни папы. На ментальности уровне. Следовательно, у неё нет сил на сепарации, нет поддержки и опоры. Мозги есть, эмоции есть, нет положительного опыта выбираться из подобной ерунды и нет опоры под ногами. И сын воспитывается двумя женщинами, биологического отца вытеснели, тот ушёл во всех смыслах. Сперва психотически сместили, потом и фактически. Растёт сын в однополой корявой семье. Отца нет, бабушек-дедушек нет,… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:31
Ответить на  Дементор Дженни

Ну я не увидела особой любви к сыну. В этой бабьей яме вообще любви нет, есть нездоровые отношения и манипуляции чувством вины.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
13.03.2024 19:43
Ответить на  Мадам Брошкина

См выше, ответила и по этому вопросу

Влада
Гость
Влада
13.03.2024 08:34

А мне нравится вариант с гостевые браком. Почему бы и нет? Ребёнок вырастет и улетит от мамы, и ГГ останется одна.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Влада ем
Анна
Гость
Анна
13.03.2024 08:34

Устроить родственникам ответку: хотел сын внимания, значит получит, причём в огромном количестве: звонки по 500 раз в день, тотальный контроль (куда пошел, с кем, что за люди), и предупредить, что так теперь будет всю жизнь, а когда женится, буду с вами третьей жить. А маму при каждом удобном случае обвинять: ты мне жизнь сломала, из-за тебя с хорошим мужчиной рассталась и тд

Blue
Участник
13.03.2024 08:40
Ответить на  Анна

Да мать можно контролем задолбать: “Куда ты пошла?! Ты старая! Ты уже маразматичка! Сиди и не высовывайся! Давай пенсию, тебе гречки хватит!”

Время
Время
13.03.2024 09:08
Ответить на  Анна

Поздно, она уже прогнулась, теперь бессмысленно

Анна
Гость
Анна
13.03.2024 12:51
Ответить на  Время

Урок на будущее, а то так и будет диктовать маме, как жить и с кем общаться.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.03.2024 09:37
Ответить на  Анна

А смысл? Дело сделано.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 09:55
Ответить на  Анна

прально прально…. так и надоть-гнобить пацана за то что сама дура. тем более что он целиком да полностью от неё зависит. а когда от тебя зависят ,то особенно приятно топтать и издеваться. и причина имеется-не дал мамане каждую ночь с пахарем валяться. ну ни чё -сейчас она на нём оттопчется-а уж как он подрастёт так в долгу неостанется. и это тоже прально.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 11:43
Ответить на  перекати полем

Да тут все наоборот – гнобят мать!! И будут до ее погоста. Сначала вместе с бабкой, потом с жинкой.
Всю жизнь будет гг у них на “посылках” и ковриком.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:51
Ответить на  Светлана А.

а чего б безголовую дуру непогнабить. а так то я отвечала на предложение коллеги анны превратить жизнь пацана в ад в качестве мести за свою несложившуюся личную жизнь. и это пишут матери,типа настоящие женшины??????

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:10
Ответить на  перекати полем

Ну а чоб ребенка не погнобить)) да и бабку в придачу. Помеха же в жизни.
Только вот сами себе создали препятствие.
Да и пишут, кто текст через абзац читал и проглядели, что у гг ни ума, ни характера)) Даже на воспитание собственного сына не хватило.

Анна
Гость
Анна
13.03.2024 12:50
Ответить на  перекати полем

А разве “мамина любовь” – это гнобить? Он же не хотел больше никого в семью, попрекал, что она нового ребёнка нашла, а про старого забыла. Всё, теперь мама не будет заниматься своей жизнью, а посвятит себя только сыну! Он же этого хотел, а Вы говорите “гнобить”. Она же не будет бить, о с к о р б л я т ь, будет заботиться о сыночке всю жизнь

Элина
Элина
13.03.2024 11:37
Ответить на  Анна

С таким как Стёпа это не поможет,он тогда начнет орать что сейчас с балкона спрыгнет,тут уже все запущено

Лунный Свет
Участник
13.03.2024 08:36

ВОТ ДЕБИЛКА!!!! давай-давай, тряпка, пляши под дудку старой маразматички и передутого сынка-отморозка!!! Блин, слов нет, из цензурного – одни знаки препинания….

Stiandra
Участник
13.03.2024 08:40
Ответить на  Лунный Свет

Кто этого сынка отмоpoзкa родил и кто ему передул? Подкинули?

Лунный Свет
Участник
13.03.2024 09:29
Ответить на  Stiandra

нет, не подкинули, но ГГшка не замечала размеров п и з д е ц а, пока не столкнулась. Тут сразу надо было действовать, а не мямлить. И, кстати. говорю это как человек, проживший с отчимом (папа умер, когда мне 5 лет было). Да, сын ГГшки не должен был воспылать бешеной любовью к чужому мужику, но таким скотом тоже бы не стал, если бы не бабка-подхватка. Кстати, ничего не сказано про отца ГГшки. Видать, мамаша и его сожрала. Теперь вот дочь сожрет и не подавится

Stiandra
Участник
13.03.2024 09:40
Ответить на  Лунный Свет

А он скот? Или бабень, которая просто пацана привела в чужую хату к чужому мужику и сказала любить и жаловать чужую семью? Сама использовала бабку и в хвост и в гриву, а когда у этого оказалась цена, удивилась. Боюсь даже спрашивать чему.

Ирен
Ирен
13.03.2024 09:49
Ответить на  Лунный Свет

Я тоже выросла с отчимом. Да, с его сыном друзьями не были, но нормальные вежливые отношения поддерживали. А тут просто старая мразь и передутый в зад сынуля. И гг- тряпка.

Елена
Елена
13.03.2024 08:36

Старая сволочь. Сто процентов, это она пацана науськивала.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 09:59
Ответить на  Елена

а что -не имеет права? а может это не она пацана растила холила а лелеяла? однозначно она. а раз она ,так и получай привет от подпорки. за всё надо платить. или рспеха думала что в мышиловке бесплатный сыр? ежели так то она ещё дурнее чем кажется.

Kotyana
Участник
13.03.2024 16:27
Ответить на  перекати полем

Не имеет. Потому что думать надо не про себя, не про место за свои ожидания, а как не выростить чудовище и как этот якобы любимый внук жить с этим всем будет. Счастливым-то уже не быть, психика не та.

Анна
Анна
14.03.2024 08:44
Ответить на  перекати полем

Науськивать не имеет права. Вступиться если видит что его обижают, защитить имеет. А науськивать и разбивать хорошие отношения из своих соображений нет.

Кристина
Гость
Кристина
13.03.2024 08:37

Чувствую, там бабка внука и настроила изначально, сразу курс взяла на то, что любой отчим будет плохим. А мальчик впитал и транслировал. Бабке на дочь наплевать, ей важно свою модель продавить и внука при себе держать. А Галине надо с сыном серьезно поговорить, а не поддаваться на манипуляции.

Лика
Гость
Лика
13.03.2024 08:46

Оставила бы сына бабке пипец что за глупая женщина . Потерять адекватного мужика ради избалованных родственников

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:01
Ответить на  Лика

да чо уж бабке???? сдала бы в дет дом и вся любовь. за ради адекватного мужика под боком ,гнусное бабьё и не на такие подвиги способно.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:38
Ответить на  перекати полем

При такой бабке уже и детдом кошмаром не кажется. Гэгэха позволила бабке в своей жизни рулить, сына практически бабке на воспитание отдала. За что боролась.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Зато бабка позволила ей денег заработать , чтобы квартиру купить. Как бы гг зарабатывала, если бы мать с ребенком не занималась ?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.03.2024 08:47

Ну хорошо, что ей самой от себя тошно. Курица…Хоть бы подумала, что дальше с ней её сынок будет делать. Если у него уже сейчас такие рычаги давления на мать. Опять таки , муж предлагал разные пути решения, но Курица понеслась в свой курятник. Да и ф.. с ней. Мужик вроде нормальный, устроит свою жизнь. А эта пусть готовится [Ой!] от сыночки. Про бабку вообще ничего говорить не хочу. Старая и безмозглая манипуляторша.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:03
Ответить на  Ганна Главари

надеюсь у мужика хватит мозгов больше не таскать в свой дом ни рспех ни одиночных вековух. а потrahaться он себе бабу завсегда разыщет.

Realist
Участник
13.03.2024 12:04
Ответить на  перекати полем

Согласна! Один раз попробовал найти своему ребенку няньку, а себе – домработницу да грелку во все тело… Хорошего из этого не вышло, лучше самому справляться, чем таскать к себе домой кого попало.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 16:24
Ответить на  Realist

А кроме “кого попало” других нет вариантов?

Ирина
Гость
Ирина
13.03.2024 09:02

мать оградить от сына, везде в блок. сыну пригрозить что больше никакого общения с бабушкой. узнает что общается, отправит жить к бабушке. самим обоим к психологу, сына добровольно принудительно. с мужем не рвать дать время разобраться. с сыном больше разговаривать, объяснять, как человеку важна личная жизнь.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 09:09
Ответить на  Ирина

с мужем не рвать дать время разобраться

С мужем она уже порвала. А кому надо дать время разобраться? Я за то, что б мужику! Чтобы он понял, что ненать ему такое счастье!

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 09:46
Ответить на  Sierra

Ой, как ненать, это факт. Мужик еще не осознал, как ему повезло, что этот кисель в виде гг – липкий и тягучий, может испортить ему жизнь и его ребенку.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 10:46
Ответить на  Светлана А.

Надеюсь осознает. А иначе капец всему. Такое кубло должно само в себе вариться и не трогать ни в чем не повинных граждан.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:24
Ответить на  Ирина

больше разговаривать, объяснять, как человеку важна личная жизнь.-а вы это что имеете ввиду под личной жизнью? что собственно должна объяснять рспеха своему синку?-как важно каждую ночь иметь под боком пахаря? это и есть личная жизнь? думаете поймёт? так то он был уверен что личная жизнь матери это он да мать. оказалось что это не так? оказалось что он вовсе не её личная жизнь,а сплошная помеха и ненужный балласт. а всё её щастье заключено в том шоб найти себе портки с дитём и переехать к порткам в дом. а синочек само собой должен был это принять и понять. сидеть тихо в… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:49
Ответить на  перекати полем

Вот из сыначки и вырастет пахарь. Что у него перед глазами, какой пример? Двенадцать лет пацан возле бабки просидел, а бабка развлекалась. Хоть бы какой положительный пример мужчины у пацана был. Тренер, адекватный родственник. Но нет, об этом ни слова. Бабья яма сломала пацана, у него нет понятия о здоровых отношениях в семье, роли мужчины, роли женщины. Он и своей нормальной семьи иметь не будет.

Элина
Элина
13.03.2024 11:41
Ответить на  перекати полем

А с мужем и родным ребенку отцом тоже нельзя личную жизнь вести, только общественную) ?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад elinocka224 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:17
Ответить на  Элина

это вы к чему спросили? видите аналогичную ситуацию?

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 14:15
Ответить на  Элина

А личная жизнь – это только койка?)) Или знаете что порасширенней о ней?

Лара*
Гость
Лара*
13.03.2024 12:51
Ответить на  Ирина

Поздно пить боржоми.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:36
Ответить на  Ирина

Тут только психолога не хватает для полного счастья. А плохую бабушку везде заблокировать надо было в день расторжения брака с первым мужем и в этот же день запретить бабушке с внуком общаться.

Мария
Гость
Мария
13.03.2024 09:02

Бабушка-тварь

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:12
Ответить на  Мария

у придурошных примитивных рспех все вокруг твари… а они несчастные жертвы.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:51
Ответить на  перекати полем

Вчера была история про замужнюю матрону, которая разводиться с алкашом не хочет. Зато не рспеха, да.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 11:09
Ответить на  Мадам Брошкина

это вы к чему? видите аналогию ? или вас возбуждает термин рспеха?разведёнка с рОбёнком звучит гораздо нежене и деликатней? а может быть даже меняет суть вещей?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 12:44
Ответить на  перекати полем

Так с какой целью на любую разведенную женщину ставить оскорбительное клеймо? Покрасоваться? Миллионы людей разводятся, имеют право. При абьюзе – надо разводиться. Я привела конкретный пример, про неразведенную. И что, она от этого чем-то лучше разведенной? Это только замшелые бабки с отбитыми мозгами считают, что хоть х е р о в е н ь кий музчинка, но есть. Вот он, лежит на диване, смотрите люди добрые, у меня жись удалася!🤣

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Мадам Брошкина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 13:06
Ответить на  Мадам Брошкина

это вы к чему??? о чём то своём глаголите? опять в своих фантазиях пребываете???опять вытащили из за пазухи свою замшелую бабку с отбитыми мозгами? как жеш вам с бабкой то не повезло.-вы б её не слушали,а то совсем крыша слетит! .. а може рспехам жисть будет казаться гораздо слаще, ежели их -по вашей рекомендации-будут обзывать разведёнными женщинами? ну ежели им будет от от этого слаще-то пожалуйста….мне не трудно… но рспеха гораздо более ёмкое и краткое определение -как выстрел на охоте .. а може вам просто охота покрасоваться, перед теми рспехами ,неназывая вещи своими именами? по всему именно так и есть.… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 16:33
Ответить на  перекати полем

РСП – разведенная с прицепом. То есть, для бабки, которая тут за ребятенка переживает, этот самый ребятенок – прицеп? Так и бабок таких надо своими именами называть – с у ч к а крашена. Ну или дура обыкновенная. И я так и не разобрала в вашем словоблудии: так что, разводиться с абьюзерами и алкашами не надо? Пусть глумятся, зато рсп-хой не будешь. А будешь уважаемой женстчиной для разных иппанутых бабок.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 16:46
Ответить на  Мадам Брошкина

я чёто в вашем словоблудии вааще смысла не уловила…. и живу себе спокойно -не расстраиваюсь….а разводиться с кем то или не нать-это решайте сами.видно вас этот вопрос здорово волнует. на грани развода и в нерешительностях пребываете? опасаетесь пополнить ряды рспешниц????? да перестаньте-вон как вы их понимаете да одобряете. и бабка у вас повсему имеется ,и наверняка ядовитая..как керосин . и вот вас крутит да вертит,прям винтом исходите. и непонятно зачем с ebanuтыми вопросами ко мне пристаёте-больше не с кем попиzdeть?приняли меня за людоведа -психолУга?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:44
Ответить на  перекати полем

Если бы вас не волновало, то тут бы простыни не написывали. Бабка у вас ядовитая, покусала унучку, походу. А у нас прекрасная бабушка, моя мама. Ну в общем, я не удивляюсь, что нет конкретики, сплошной поток сознания на тему “все бабы, особливо молодые – дуры, а умница перекати”. И сплошной негатив. Ну, какая жись, такое и льётся.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 18:48
Ответить на  Мадам Брошкина

эт прально-всё волнует меня до дрожи в коленях и до рвотных спазм. и бабка моя ядовитая и жизть пропащая. а особливо судьба разнесчастных рспешниц…. вот такая я волнительная…одно радует-что бабы дуры ,особливо молодые усё???? самоудовлетворилась?

Анна
Анна
14.03.2024 07:36
Ответить на  перекати полем

Это она к тому что вы у же начали перегибать палку. У вас уже в каждой строке: рспехи рспехи… А вы кто у нас? РСПеха или та которая и зубами и ногами за мотню мужскую держится? Этим гордитесь? ну так а другая не стала за мотню и кошелек держаться и развелась. К вашему сведению все имеют право ошибиться. И новые отношения создают не всегда те кто ищет содержания и новые штаны для поклонения или теплую грелку и бесплатных домработницу. Иногда знаете ли людЯм хочется семейных отношений, душевного тепла. Мальчику хочется маму а или папу которых у них нет. Кто-то когда-то… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
13.03.2024 09:06

Ну раз пошла такая пляска, то сыночку надо устроить веселую жизнь, когда он вырастит и женится. По принципу, я ради тебя на личной жизни крест поставила, поэтому буду жить твоею. Может, до разбалованного [Ой!] со временем что-то дойдет, только матери он жизнь уже испортил.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 09:17
Ответить на  Надежда

Мать сама себе злобный буратино и сама себе жизнь испортила. Этот сЫночка – результат ее попустительства. И плоды трудов своих ей и пожинать.

HellHamster
Участник
13.03.2024 09:20
Ответить на  Надежда

Прямо сейчас ему жисть весёлую устраивать надо, чтобы его трясло от одного только слова “мама”.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:29
Ответить на  HellHamster

тоесть гнуть пацана через колено железной рукой за то что сама дура? да брат ты мой. страшнее бабы зверя нет. а особливо бабы голодной до личного щастия.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 09:48
Ответить на  Надежда

Смешно! Это сына будет маман всю жизнь юзать. А начнет вмешиваться в его – так пенdель наладит. А такая еще и sраку подставит, чтобы сыночке удобнее было и не перенапрягся.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:26
Ответить на  Надежда

да такой дуре любой и каждый жизнь испортит.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:52
Ответить на  Надежда

Сыночек не виноват, что его мамо отдала на воспитание одинокой бабке-паучихе.

Rinna
Участник
Rinna
13.03.2024 11:24
Ответить на  Надежда

Круговорот добра?

Лара*
Гость
Лара*
13.03.2024 12:52
Ответить на  Надежда

Она категорически на это не способна.

Kotyana
Участник
13.03.2024 16:30
Ответить на  Надежда

А чего ждать? Можно вот прям щаз и начинать.

Людмила
Гость
Людмила
13.03.2024 09:07

Бабкина работа! Видимо, сама всю жизнь одна и дочери ту же долю уготовила. Надолго ли сыночка хватит? Подмял мать, теперь ему море по колено.
Жаль ГГ.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.03.2024 09:13

А чем гостевой брак был не вариант? Уезжала бы Гг на выходные к мужу, а свой бы сынок проводил время с любимой бабушкой.

Гость
Гость
Гость
13.03.2024 10:24
Ответить на  Елена Н.

Гг сама не знает, что хочет. Гостевой брак для нее самый вариант. Но видимо даже на это ума нет, не говоря о том, что родственников построить не может.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:32
Ответить на  Елена Н.

да всем был бы нормальный. да тока вы не понимаете-рспехе хотелось настоящего типа личного щщастия-ну шоб как у всех. а половины ей не нать.тупица -впротчем очень популярная среди бабья.

Sierra
Гость
Sierra
13.03.2024 10:52
Ответить на  Елена Н.

Чтобы этот вариант был, нужно иметь голову, в ней мозг, а в мозгу рассудочную деятельность. Но чего нет, того нет.

Стан
Гость
Стан
13.03.2024 09:15

Молодец Степан. Не дал мать у себя украсть. Без шуток и сарказма.

Лунный Свет
Участник
13.03.2024 09:36
Ответить на  Стан

Вы нормальная?

Стан
Гость
Стан
14.03.2024 08:45
Ответить на  Лунный Свет

Я нормальнЫЙ. А вы?

ИринаД
Гость
ИринаД
13.03.2024 09:42
Ответить на  Стан

Чисто по-мужски. А когда вырастет и на ноги станет, пошлет мать по-дальше, скажет не лезь в мою жизнь.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 09:55
Ответить на  Стан

Не только украсть, но даже поделиться не захотел. Как игрушкой. Продукт воспитания и генов. Так и будет дальше Степушка молодцом.
Захочет игрушке бошку свинтит, захочет – колеса оторвет))
Только у его матери все одно – кочерыжка на плечах. она и безногая за сыночкой ползать будет))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:54
Ответить на  Стан

Да у Степы своих мозгов нет. Он слепое орудие бабки.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.03.2024 12:21
Ответить на  Стан

агась, такая корова нужна самому)

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 12:37
Ответить на  Стан

Согласна, Степан молодец! Парень в 12 лет сумел защитить свои интересы и интересы своей матери- дуры малахольной. Её собственный сын вырос у бабки на руках, а она понеслась благородство проявлять , усыновлять чужого ребенка. Вдовец этот долго искал такую дуру , которая, за ради штанов, своего ребенка променяет на чужого. Сейчас вот предложил гостевой брак , это значит будет у него бесплатная приходящая домработница, тут Степан не сможет её защитить , но и не надо, пусть ходит, батрачит на чужую семью, пока хозяевам не надоест, так ей и надо. Почитала комментарии и ужаснулась честно сказать.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 09:23

Я что-то не поняла: а до переезда какое были отношения у сына и маманиного кавалера? Или это не имело значения? До того как мать, что называется, “устроила личную жизнь” были проблемы с сыном? Или нормальный ребёнок резко вот прямо превратился в исчадие ада? И точно во всех конфликтах с сыном мужа виноват только сын ггшки на все 100%? Свой сын, получается, весь в коричневом, а сын мужа весь в белом, да ещё и обездоленный, мамы нет. О том что у своего сына отца нет и он точно так же живёт не в полной семье, ггшка не вспомнила, тут вам нормально.

Лунный Свет
Участник
13.03.2024 09:43
Ответить на  Юлия

И что? А Вы не обратили внимание, что бабка начала свою точку зрения продавливать же давно? “-А кому нужны чужие дети? – приговаривала и мама все время. – Никому не нужны. Терпеть твой мужик Степу будет, если будет тебя любить, а отцом ему никогда не сможет быть. Живи без розовых очков. Нормального мужика ты себе не найдешь. Будет или разведенец с алиментами, или нищеброд, или алкаш. А алкаш у тебя уже был. -Да и еще говорила, – вспоминает Галина. – Что новому мужику надо будет рожать и тогда Степа и вовсе почувствует себя ущемленным.” А дети – они прекрасно все… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 09:47
Ответить на  Лунный Свет

Ну так бабка совершенно права. Чужие дети на самом деле никому не нужны. Думаю, что мужик задолбался один с вечно болеющим ребёнком и решил найти няньку и домработницу по совместительству.

Ирен
Ирен
13.03.2024 09:53
Ответить на  Юлия

Нормальный мужик спокойно примет ребенка своей женщины. Да, отцом не станет, а приличным отчимом-вполне. А пацану все равно мужской пример в жизни нужен, чтоб не вырос передутым в жony мамсиком, эгоистом и абьюзером.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:00
Ответить на  Ирен

Нормальные мужики своих растят. Вы бы приняли ребёнка своего мужчины, если бы с ним жить пришлось? Я бы лично нет. И к своему ребëнку не привела. И мужской пример это совершенно не обязательно очередной муж матери. В данной ситуации муж номер три.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:44
Ответить на  Юлия

согласная. да только ваше абсолютно справедливое мнение оченно не понраву рспехам-они то мечтают об настоящем женьском щщастии.и живут по прынцыпу-полюбил меня полюби и моего дитя. и страшно удивляются,ежели картинка их мечты не складывается в правильный пазл.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:55
Ответить на  перекати полем

Да пусть мечтают. Жалко что ли? Вообще таскать своего ребёнка по разным мужикам это, на мой взгляд, govno, а не идея. Особенно с учётом того, что бабка полностью права: чужие дети никому не нужны. Странно что взрослой бабе нужно объяснять такие вещи.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 12:47
Ответить на  Юлия

Согласна, бабка полностью права, но беда в том , что чужие дети нужны её дочери. Бабка сколько лет ей объясняла дуре прописные истины, но ничего объяснить не смогла.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 13:58
Ответить на  Нинель

Бабе надо замуж бегом. Потому и возникла любовь к бедному, несчастному ребёнку. И не более того.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 14:10
Ответить на  Юлия

Да, возможно и так.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 14:14
Ответить на  перекати полем

Гг живёт по принципу – полюбила мужчину, значит должна полюбить дитё любимого мужчины. Свой сын ей не нужен.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 14:49
Ответить на  Нинель

И поэтому она сама с сыном ушла?

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 11:49
Ответить на  Юлия

муж номер три. Так это второй был по тексту)))
И пока еще есть.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 12:02
Ответить на  Светлана А.

Вообще-то в тексте есть былА замужем дважды. Этот брак к разряду была пока не относится, постольку поскольку пока действующий.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:28
Ответить на  Юлия

Это как постфактум к предыдущему написанному и предисловие к последующему.
А если учесть, сколько лет вообще у гг не было мужчин, то и сомнений нет.
Да и рассказа о втором нет. Этот и есть второй. Перечитайте, а то другой пост обсуждаете)

Ирен
Ирен
13.03.2024 12:14
Ответить на  Юлия

Не зарекайтесь. Жизнь, она такие коленца выкидывает.
Есть у меня знакомый, у которого молодую жену наркоши убили, ребенок полутора лет без матери остался. И еще были, там жена , мать троих детей умерла от болезни, причем малому 3 года была, старшая в 8 классе училась. Мужик женился, еще одного сделал.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 13:59
Ответить на  Ирен

Вы хотите меня удивить сообщением, что дуры в природе существуют? Напрасно. Я в курсе.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:42
Ответить на  Ирен

пусть пацан книжки читает про войну-там все сплош настоящие мужчины. вот и будет пример. а доверять воспитание своего дитя новому пахарю-это может прийти в мозг только тупой рспехе.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 09:59
Ответить на  Юлия

решил найти няньку и домработницу по совместительству.
Не без этого, конечно.
Однако, если предлагал гостевой брак, то затронула его эта женщина.
Судя по воспитанию сына мужчины, он и сам не плохо справлялся.
А если сам с рождения за сыном ухаживал, то он ему и мать, и отец.
Так что семьи ему хотелось. Но ему точно такая не нужна!!

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:03
Ответить на  Светлана А.

А другой он не нужен. Если только найдётся дама, которая будет за его счёт решать материальные и жилищные проблемы.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:07
Ответить на  Светлана А.

Если предлагал гостевой брак, то думал, что придёт уберёт, приготовит, его сына оближет и ещё даст по мере надобности. А женщина действительно затронула: кому он ещё нужен? Задолбался быть отцом и матерью, понятно дело.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 11:56
Ответить на  Юлия

Есть мужчины, которые к своему ребенку тоже кого просто так не подпустят)
Если сыну гг 12, то сыну мужа 8. Все страшное уже позади. Справлялся же как-то
И если женщина с ребенком и мужчина – такой же, почему бы им вместе не жить.
Оба ведут хозяйство. Дети -каждый в своей комнате. Где в посте о плохом, если сама гг видит, что сына ей не удержать в своем праве собственности на неё.
Тем более, общего ребенка не планировалось в её 36 лет.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 12:54
Ответить на  Светлана А.

Ой, не смешите меня! Женщина его затронула ! Жена умерла после родов, а сыну уже восемь лет! Долго же он искал женщину , которая его затронет! Ни одной такой затронутой не нашлось за 8 лет, даже при наличии трёшки с ремонтом. Но кто ищет, тот всегда найдет, теперь он эту идиотку не отпустит до тех пор, пока нужна домработница и нянька, да ещё и бесплатная. Вернее он будет ей оплачивать ” женским счастьем”.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:35
Ответить на  Нинель

Веселье продлевает жизнь, на здоровье))
Однако мужчина женился, приготовил с ремонтом комнату для сына ГГ. Неужели не видно, что человек хочет семью и тепла?
И то, что 8 лет искал – нормально. Это женщины бегом к тому, кто позвал, а этот выбирал. Знаю, что и вовсе не женятся, если в одного растил. У меня сват такой. Один вырастил старшую невестку.
Все женщины на стороне и сейчас в свои под 70 не одинок, но не женат. И всем так жить, как ему и его дочери)) Мировой мужик с достатком вырастил такую же дочь. и что не так?

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 14:03
Ответить на  Светлана А.

“МушшЫна женился” – во счастье-то небывалое! А что это даёт? Недвигу покупать вряд ли будет. Штам в паспорте будет стоять или ещё какие преимущества? А то что 8 лет искал – это нормально. У меня коллега больше искал, но у него квартира двушка была. До сих пор ищет, т.к. сын живёт с ним

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Нинель
Гость
Нинель
14.03.2024 07:37
Ответить на  Светлана А.

Да, мужчина хочет семейного тепла, в семье из трёх человек – его сын, жена и он сам. А Степана лишний. Отчим , если бы захотел, вполне мог найти к парню подход, тем более Стёпа вырос без отца. Заметьте, он согласился переезжать в чужой дом! Значит был настроен лояльно. Подростка же нельзя взять за руку и привести туда, куда он не хочет. Гг приняла пасынка как родного, а её мужу пасынок не нужен, ему нужна мать для своего сына. Степан почувствовал себя лишним в этой семейной идиллии.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 12:23
Ответить на  Юлия

При этом у мужика сын воспитанный, мужик сам занимался своим сыном. А у гэгэхи всем бабка рулит.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 14:17
Ответить на  Мадам Брошкина

Для матери свой сын самый лучший и без разницы, как воспитаны чужие дети, ей до них вообще не должно быть никакого дела.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:17
Ответить на  Нинель

Если мать не способна дать оценку поведению своего или не своего сына, а киснет в слепой материнской “любви” – то это плохая мать. Лучшие примеры надо брать на вооружение, а худшие приводить в пример, как НЕ надо делать и почему. Как надо с какими людьми общаться, а с какими не надо, как уйти от общения, не попасть под влияние и т.д.. Многие вещи подростку ни мать, ни бабка не могут объяснить. И лучше, если объяснит адекватный мужик, а не сверстники. Уж те могут жизни научить, да. Хотя, тут особо на голову отбитые, убеждены, что по книжкам можно научить жить в… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 18:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Парню нужно и книги читать и кино смотреть и в шахматы играть и спортом заниматься вне зависимости от того, есть у него отец или нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 10:38
Ответить на  Лунный Свет

абсолютно согласная. рспеха конченная дура и тупица. ежели любой и каждый ей может в уши насвистеть как ей жить а она ведётся ,то ей не то что пацана доверить нельзя,я б ей недоверила сушку в чае размочить. мужику здоров свезло что она свалила. неизвестно чего она бы там наhuewerтела.

Stiandra
Участник
13.03.2024 09:45
Ответить на  Юлия

А её интересовали их отношения? Ей это вообще было не важно. И что там с её сыном действительно было, ей не важно. А может выясниться что этот маленький и слабенький её сына подставлял и наушничал. Но это такие мелочи в погоне за личным счастьем

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 09:52
Ответить на  Stiandra

Похоже, что ггшку это совершенно не волновало. А вообще странная ситуация: вот все святые, кроме собственного сына. Кстати, вполне возможен вариант, что мужик козлил по тихому в надежде что пацан поедет жить к бабушке, взрослому человеку спровоцировать и подставить подростка как делать нечего. Ггшка же не хочет выяснять в чем дело, муж хороший, его сын хороший, а свой плохой, хотя, похоже, раньше с мальчишкой проблем не было. Ну и мать, конечно плохая, которая с ребёнком приняла и помогала. Речь же идёт о личной жизни!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Элина
Элина
13.03.2024 12:38
Ответить на  Юлия

В тексте было сказано,что сынок и до переезда фортеля выкидывал,смысл додумывать

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 12:57
Ответить на  Юлия

Абсолютно правы !!!

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 10:03
Ответить на  Stiandra

Да все может. Однако ГГ поступилась своим щастием во имя “главного мужчины” в своей жизни – сына. И сама изолировала его от мужа и пасынка.
А это однозначно говорит о том, что она вырастила звереныша!

Stiandra
Участник
13.03.2024 10:11
Ответить на  Светлана А.

Я умоляю. Вчерашняя бабень тоже кричала что живёт с aлкaшoм ради дочери. И что? Думаете я поверила хоть одной из них? Не фuгa. Обе врут как дышат

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 10:56
Ответить на  Stiandra

Ну разумеется. И обе перекладывают вину на всех, кроме себя.
Только вчерашняя детей подставляет под убогую жизнь.
А сегодняшняя – сама уже в этой жизни без просвета.
Живет, как другие скажут. А уж то, что позволила матери и 12-летке за нее решать, что ей лучше – трындец вообще.

Stiandra
Участник
13.03.2024 11:21
Ответить на  Светлана А.

Она позволила за себя решать когда села к матери на шею и ребёнка своего туда же посадила. И конечно живёт как другие скажут – шея платная. Да, берет не деньгами, но берёт. И это нормально. Она хотела распоряжаться жизнью и ресурсами своей матери, а сама жить как хочет? Так не бывает. Обе ГГ одинаковы. Чуть мазки другие, не больше

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 12:03
Ответить на  Stiandra

Да нет, разные. Эта, в отличие от вчерашней, ушла от алкаша.
Но отдала сына бабке.
Там дети вырастут для себя с убогими установками.
А здесь убогой будет всю жизнь сама ГГ. А при взрослом сыне еще и пылью под ногами.

Stiandra
Участник
13.03.2024 12:33
Ответить на  Светлана А.

Полтора года было ребёнку когда она ушла. Так быстро спился? Или что вернее, сознательно родила от алкaшa. Кто-то заставлял, держал за ноги? Обе не хотят нести ответственность за свою жизнь и жизнь тех, кого привели в этот мир.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:44
Ответить на  Stiandra

Вчерашняя – сознательно уже детей гробит. Эта – ошиблась.
А Ответственность всегда одна – в этом можно всех подряд под одну гребенку))

Stiandra
Участник
13.03.2024 15:02
Ответить на  Светлана А.

Всю жизнь видимо ошибалась? Ну и сейчас до кучи продолжает. Она своим ребёнком не занималась, не лечила, всё бабка делала. А чужого и лечит и внимание уделяет и жалеет. Чего она ждала на выходе от своего ребёнка, который от неё этого толком не видел, но теперь наблюдает как она чужим сыном занимается? Понимания??? Сначала своего долюби.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 10:12
Ответить на  Светлана А.

У неë было уже два щастья. Ими она тоже поступилась. А это однозначно говорит о том, что мозгов у неë не густо, слишком стремиться к щастью в половой жизни.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 12:00
Ответить на  Юлия

Да нет же. В посте речь о втором браке. О том, который обсуждаем.
А первый был с алкотой. т такого брака и самой бежать и сына спасать.
А вот этот – второй – мог бы у гг быть нормальным, если бы сама сына воспитывала.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 10:58
Ответить на  Юлия

Вопрос не в том, какие отношения у пацана с мамкиным мужем, а какие отношения у мамо с сыном. Походу никаких, кроме обеспечения. Воспитанием пацана одинокая бабка-паучиха занималась. И сейчас бабка, чавкая, жрёт жизни дочери и внука.

0ksana
Участник
13.03.2024 11:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну а кто виноват-то, что воспитанием пацана бабка занималась? Она его похитила из колыбели?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 11:22
Ответить на  0ksana

да неееет вы не понимаете основной идэи местного коллектива. бабка безусловно была просто обязана принять на грудя рспеху с дитём-это раз. бабка была обязана тащить этого дитя на себе-это два. бабка была абсолютно обязана со всех сторон помогать да подпирать,даже когда рспеха свалила в свою личную нору -судя по тексту–хотя помощь мамы продолжала принимать: Галина много работала, а бабушка частенько забирала внука то из школы до вечера, то на выходные.-и самое [Ой!] была просто обязана,прыгать от щщастия до потолка когда рспеха наконец то нашла портки которые её потащили взамужи. и ни в коем случае не лезть своим свиным рылом в… Подробнее »

0ksana
Участник
13.03.2024 11:28
Ответить на  перекати полем

Понятно, что все вопросики риторические, но мне понравилась идея королевской волей запретить пацану общаться с бабкой вовсе! Ага, ему 12 лет, и эта бабка для него – самый родной человек на свете. Как бы не отвалилась запрещалка.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 12:37
Ответить на  0ksana

Так я разве об этом пишу? Я и пишу, что мать сына не воспитывала. Миллионы детей растут с ключом от дома на шее. Но не у всех родители отморозились от воспитания.

0ksana
Участник
13.03.2024 15:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Не очень ясно, чему гг так удивляется, словно дитятя с мороза новогодней ёлке.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 11:10
Ответить на  Мадам Брошкина

С чего вы взяли? Если бы мне в 12 лет пришлось ехать в чужую квартиру к чужому мужику и “братику”, то я бы тоже в восторг не пришла. И чем бабка паучиха? Сообщила тупой рспшке, что чужие дети никому не нужны? Так умные люди и сами знают.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 12:34
Ответить на  Юлия

А вас тоже бабка воспитывала, а мать всё время занята была? Тогда неудивительно, что восприятие было бы именно таким.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 14:10
Ответить на  Мадам Брошкина

Я выросла в полной семье. С бабушками и дедушками, кстати, тоже проводила много времени. Просто могу себе представить чувства ребёнка, которого притащили в чужую квартиру и навязывают чужого мужика и его ребёнка в качестве семьи. У родственников и друзей никогда не останавливаюсь, снимаю гостиницу, потому что в чужом доме мне некомфортно. А ваша мать, наверное, часто “пап” вам меняла, если вы привыкли к тому что это норма?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 14:24
Ответить на  Юлия

А где про навязывание увидели? Вежливое существование не рассматривается из принципа?
Сама гг пишет о том, что ее сын был всему причиной. А вы какую-то свою версию предлагаете)

Stiandra
Участник
13.03.2024 15:03
Ответить на  Светлана А.

Ну да, её сын причина всего. Вы сомневаетесь что эта падла во всём виновата?

0ksana
Участник
13.03.2024 15:27
Ответить на  Stiandra

Почему же один сын, исчо бабка виновата.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 19:58
Ответить на  Stiandra

Я обсуждаю пост и написанное гг. Раз на ушла из-за сына своего, значит так и есть. Только в случае ухода.
А по ситуации в целом – вся вина на гг. Вот не нада)))

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 15:29
Ответить на  Светлана А.

Вежливое сосуществование возможно при равных правах. Когда один живёт в доме своего отца, а второй в доме куда его маманя к новому мужу приволокла, то о каком равноправии речь?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:32
Ответить на  Юлия

Да понятно уже, что разведенные и вдовы не должны замуж выходить, а вдовцы жениться. По мнению Юли. У Юли было окружение из одних маргиналов, видать, она и представить себе не может, что кроме неё есть адекватные люди. Только сама Юля адекватная? У Юли муж тоже не наручниками к батарее прикован, а волен жить как захочет. И нет глупее баб, которые считают, что её брак незыблем. Да вот по статистике из 10 браков – 7 распадаются. У Юли с т р а х овка есть, да?🤣 А жизнь такая штука, любит сюрпризы подкидывать. А потом забавно наблюдать, как убежденные в своём… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Мадам Брошкина ем
Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 19:55
Ответить на  Юлия

Ну смотрите. образовалась семья с разными детьми, по одному на каждого. Они стали общими, раз муж гг даже комнату для пацана приготовил. Заболел сын мужа. Конечно, гг будет ему больше внимания оказывать, чтобы вылечить. Но ее сыну кажется, что его уже не любят. А про то, что комнату лично для него делали – забыл. Он хочет все внимание себе, отсюда и гадит. С ним говорили. Хотел и муж гг, но тут бабка прибежала и орать. А гг даже ее не выперла. Разумеется, мать повинна в том, что ее сын таким вырос. Но прошло слишком мало времени для смены установок мальчика… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 20:17
Ответить на  Светлана А.

Сын гг не просил себе отдельную комнату, она ему не нужна и отчим ему не нужен и новая семья не нужна, ему нужна его мать и внимание матери. И почему мать должна быть не только для него? Он её единственный сын и он не виноват, что у него нет отца. И бабка в праве орать на гг сколько пожелает, потому что она пацану заменила и мать и отца.

Анна
Анна
14.03.2024 08:53
Ответить на  Нинель

Доведем ситуацию до абсурда.
Тогда сыну тоже запретить жениться. Он нужен матери. Он ее единственный сын. Она в него вкладывает средства душу и даже отказывается от личной жизни. По любому он теперь обязан отплатить тем же, да? Никаких невесток и любовниц. 24/7 с рОдной мамочкой.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:24
Ответить на  Юлия

Ты мою мать не трогай, понятно? Тебе до неё в принципе как до Луны. А то я по твоей пробегусь.

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 12:39
Ответить на  Юлия

Поддерживаю!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
13.03.2024 09:24

За всё в этой жизни приходится платить.
Особенно за подхваты-подпорки-пригляды. Особенно, когда «подпорка» имеет и рычаги влияния (ребёнок) и огромное самомнение (глава семейства).
Вот и получаем то, что получаем.

Ирен
Ирен
13.03.2024 09:46

У бабки там размягчение мозга? Гг-глупая женщина, отправила б сынка к бабке, ограничила карманные деньги, а прежде всего поговорила с обоими. Да, Степка-сын, но сын, а не хозяин.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:48
Ответить на  Ирен

Ну а чего бы не отправить сына к бабке) Заниматься чужим, воспитанным гораздо приятнее, правда?
А вот ума самой подготовить сына к своей замужней жизни не хватило. Без бабки, которая даже к чужому мужику в доме разоралась, а гг съела.
Поговорила бы она)) А что она делала 12 лет? Мычала?))

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 14:02
Ответить на  Светлана А.

А зачем готовить сына к своей замужней жизни? Сын станет взрослым через 6 лет, вот тогда можно идти на все четыре стороны и устраивать замужнюю жизнь. А у сына будет своя отдельная однокомнатная квартира.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 14:30
Ответить на  Нинель

А потому что своя жизнь проходит!! Детей рожают не для обузы, знаете ли. И учат своим примером, как быть счастливой и довольной.
Это дети идут из дома, а родители остаются. В своем доме!!
И, конечно, мать может идти, порвавшись на 4 части, оставив сыночке квартиру, как же по-другому, у “святых” матерей)
Вот просто мрак – вы же предложили матери стать бездомной за ради комфорта сына!!!

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 19:13
Ответить на  Светлана А.

А откуда у матери взялась своя квартира? Она имела возможность заработать денег на свою квартиру потому, что бабка приняла её с ребенком после развода и ростила внука в то время когда мать работала. Поэтому нету у неё никакой своей квартиры, по совести эта квартира бабки и своей жизни у неё нет с тех пор как родился её сын. Она ему одному должна и обязана в ближайшие 6 лет. Право на свою жизнь проходящую она получит когда сыну 18 лет исполнится.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 20:06
Ответить на  Нинель

Квартиру она все-таки заработала. При поддержке матери, но сама. Думаю, что и бабушке там перепадало нехило. И кормились за счет гг. Не ела же она под одеялом)) А вот насчет завязанной накрепко на узел своей жизни до 18 лет дитяти – категорически несогласна. Еще раз повторюсь, что рожают для жизни самого ребенка. И не обузу. И живущие своей жизнью родители во сто крат дают больше детям, чем те, которые живут жизнью ребенка. Меня удивляет несколько Ваш архаичный подход к жизни людей. Ребенок растет. Мать живет. оба имеют право. Почему и зачем нужно себя в чем-то ограничивать. Польза какая обеим сторонам?… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 20:33
Ответить на  Светлана А.

Согласна с тем, что родители живущие своей жизнью, дают детям больше. Но в этой истории мать навязывает сыну людей, которые ему не нужны. Почему подросток должен жить в чужом доме, с чужими ,неприятными ему людьми и подстраиваться под них? Чтобы у матери была личная жизнь?

Анна
Анна
14.03.2024 08:59
Ответить на  Нинель

До 18 лет он и должен жить с матерью, и мать принимает решение где и с кем они будут жить. во всяком случае здесь есть варианты. Если ему не хочется то у него бабушка не за Северным полюсом. А вот выкручивать матери руки и шантажировать он точно не имеет права.
ГГшка просто очень мягкотелый человек. вот ее мать и гнет ее под себя. А внук это рычаг давления.

Анна
Анна
14.03.2024 08:55
Ответить на  Нинель

А с [Ой!] ли ему свою отдельную жилплощадь в 18 лет? Мать заработала и он пусть зарабатывает.

Лада
Гость
Лада
13.03.2024 10:09

Ну молодец гг, погоди ещё пару лет, Стёпа найдёт себе невесту, а тебе придётся с мамашей жить, точнее доживать своё никчёмную жизнь, ибо быстро тебя попрут из квартиры, ведь степе надо где-то ахаться, а потом вместе с мамашей в однушку переберетесь, потому что повылупляются степины чадушки, за которыми ты, по умолчанию, обязана будешь следить, пока Стёпка с женой гуляют, молодые же.. .
Мамашу свою к [Ой!] слать, разом с сиротинушкой своей, а ещё лучше передать ей сиротку на попечение

Maryon
13.03.2024 10:20

Ну и дура.
Гостевой брак самое-то в тааом варианте.

Скоро сиротинушка совсем в разнос пойдет.
Тут ничего не поделаешь, семя причитаний годы назад брошено, ростки сильные взошли.
Это еще ребенок, поэтому ластится.
А годочков так 5-6, и маты в ход пойдут. И бабке прилетит по ее тупой головенке.
Сиротинки любят кулачками пенсии выбивать.

Rinna
Участник
Rinna
13.03.2024 10:21

Глупость ГГ сделала.
Стёпе 12, через несколько лет ему мама нах не нужна будет.
И останется она у разбитого корыта

0ksana
Участник
13.03.2024 10:46

Не очень понятно, чем плох вариант гостевого брака. По мне, он здесь идеален.
А так чо. Сочувствую гг, но если у пацана бабка в большем авторитете, чем мать, то, значит, бабка его и воспитывала. За любые услуги приходится платить, не всегда деньгами (лучше б деньгами).

Фух
Гость
Фух
13.03.2024 10:57

Парню 12 лет, мама вышла замуж и привезла его на чужую территорию. Действительно, что могло пойти не так? Тем более, что вырастила его скорее бабка. Его через пару лет мать с бабкой будут интересовать очень мало, начнется другая жизнь. Пожить гостевым браком, перестать навязывать сыну общение с новым мужем и те более с его сыном. С бабкой сложнее, гг давно отдала ей право вмешиваться в свою жизнь, и в этот раз тоже спасовала. В итоге плохо будет всем.

GD
GD
13.03.2024 11:00

Как обычно вызывает недоумение вопрос, почему у взрослой бабы в жизненых неудачах виновата мать? Если мать такая дурная, то почему она у тебя в семье трется? Не нравится как она влияет на сына, так почему она на него это влияние имеет? Может надо было самой сынулю воспитывать, тогда бы не бабка, а ГГшка на него влияние имела бы.

Гостья
Гость
Гостья
13.03.2024 11:01

Я бы съехала, но сына выгнала к бабке – раз у меня нет семьи, то и у тебя не будет. Тварь.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 11:28
Ответить на  Гостья

ага…. значица пацан рспехи не семья? а кто?

Фух
Гость
Фух
13.03.2024 11:34
Ответить на  перекати полем

Старая и неудачная семья.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:24
Ответить на  Фух

ну да… черновик..… теперь понимаете что детей плодят-именно плодят все кому не лень? по моему это самое страшное что может быть. я б таких баб живьём в землю зарывала. прилюдно и на базарной площади при большом скоплении народонаселения.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:50
Ответить на  перекати полем

Понадобится крепкое женское плечо -пишите)))

Нинель
Гость
Нинель
13.03.2024 13:56
Ответить на  перекати полем

Мать же ей сказала: ” Променяла родного сына на чужие сопли”. Вот чужие сопли ей теперь семья. Бабка сама виновата, сделалась подпоркой, теперь негодует. А если бы дочь сама тянула своего ребенка, ей бы в голову не пришло чужие сопли подтирать в обмен на ” женское счастье”.

Анна
Анна
13.03.2024 17:35
Ответить на  перекати полем

Что то вы как то резко в этой теме.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Anita ем
Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 11:24

Считаю, что в посте тот редкий случай, когда семья могла бы сложится, если бы не одно жирное НО… По сути, безвольное болтание на поводу сына и матери…с самого момента развода гг с первым мужем. Отдав бразды воспитания бабке, гг получила ожидаемый результат – обделенного в жизни сиротинушку (Марион – согласна с Вами), который уже считает мать своей собственностью. Вещью. Подрастая в полной уверенности, что только он – единственный и уникальный, ради которого стоит жить, такому всегда всего будет мало. Он будет думать о матери, да и о бабке, как о ресурсах только для себя. Не оставляя ни малейшей щёлки для… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад sagerro77@gmail.com ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 14:54
Ответить на  Светлана А.

В кои веки соглашусь полностью.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 20:10
Ответить на  Мадам Брошкина

Аж прослезилась от благодарности))

Элина
Элина
13.03.2024 11:29

Ну хорошо что гг от себя тошно,хоть понимает что дура,будет дальше скакать вокруг сыначки,а потом такое “счастье”кому то достанется,и будет невестка получать от свекрухи и бабки,что плохо за мальчиком смотрит,сами бабы таких уродов моральных растят

Последний раз редактировалось 1 месяц назад elinocka224 ем
Ася
Гость
Ася
13.03.2024 11:43

Сына не оправдываю, но нужно было с ним поговорить нормально, а не пытаться к бабке отослать. Естественно ребенок считать будет, что от него хотели избавиться. Временно – нет ничего временного. Ещё и возраст такой у него.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 12:10
Ответить на  Ася

Ребенок не нуждается в оправдании!! Он ведет себя так, как его научили и позволили.
Просто нужно было с самого начала своих отношений с мужчиной постепенно вводить его в планируемую семью, давая понять, что ничего ему не угрожает.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 13:51
Ответить на  Ася

Вполне может быть что и хотели. На какой он нужен новому мужу и его сыну?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 14:53
Ответить на  Юлия

А где это в тексте? У мужика его сын нормально воспитан, сама гэгэха это признает. Может потому что отец воспитывал, а не бабка? А у гэгэхи сын – балованый бабкин подталонник. И мужика из него не получится – не с кого пример брать в бабьей яме.

Юлия
Гость
Юлия
13.03.2024 15:22
Ответить на  Мадам Брошкина

А в тексте только воздыхания грехи, что все хорошие, кроме еë сына.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
13.03.2024 17:38
Ответить на  Юлия

То есть, признаете, что сбрехнули для красного словца. Ну ок.

Анна
Анна
13.03.2024 11:43

Сволочь ее мать. Эгоистичная сволочь.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 12:16
Ответить на  Анна

А когда тащила на себе гг с ребенком, кем была??

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:26
Ответить на  Светлана А.

да нееееттт вы не понимаете. тащить её ребёнка на себе она была обязана. а вот рот раскрывать со свои мнением ни в коем случае. самая популярная позиция у рспешного бабья.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:54
Ответить на  перекати полем

Да и у местного тоже. А как иначе лайков побольше набрать))
Вот и машут флагами вместо порассуждать о себе и своем отношении к тому, кого родила.
И вообще, оставьте свои крамольные мысли. Родила, еще и воспитывай))

Анна
Анна
13.03.2024 15:00
Ответить на  перекати полем

где написано что обязана? Она помогла дочери в сложной семейной ситуации честь и хвала. А теперь что мешает заняться своей пенсионерской жизнью?

Анна
Анна
13.03.2024 14:58
Ответить на  Светлана А.

делаешь добро бросай в воду. Мать помогла в трудной ситуации и не заметила как это стало ее смыслом жизни. Теперь она просто боится что ее “семья” распадется. в этой ситуации мать устраивает что дочь разведена, немного ей обязана, и она сама вроде при деле.

Stiandra
Участник
13.03.2024 15:07
Ответить на  Анна

Xepня. Она не добро делала, а выполняла родительские обязанности за родителей. Имеет право на дивиденды. А то как мать ребёнком занимается так это безумно тяжело. А как бабка тащит пацана вместо отца и матери, так всего лишь помогла в трудную минуту

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 16:09
Ответить на  Stiandra

вы не понимаете!!!!этож другое. бабка сделала то что обязана!!! понимаете обязана!!!. сделала и забыла бросившись в воду. ей честь и хвалу по морде размазали? само собой. вот теперь пусть заткнётся и не пиzdит. типичная философия тупого эгоистичного бабья которым все обязаны. а она ни кому и ничем.

Анна
Анна
14.03.2024 09:02
Ответить на  Stiandra

Вы считаете дивидентом что 36 летней женщине собственная мать разрушает ее брак потому что ей это неудобно?

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 20:15
Ответить на  Анна

Так бабка и не переставала делать “добро”. Иначе откуда бы она нарисовалась в квартире нового мужа гг с обвинениями в адрес мужчины.
Не там виноватых ищите!!

В Т
Гость
В Т
13.03.2024 12:06

Дура гг. Если сынок мерзавцем растёт, он дальше её третировать начнёт. Надо его было отправить к “хорошей” бабушке и не париться.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 12:29
Ответить на  В Т

да надо было просто выкинуть за порог и все проблемы решены. у неё ж теперь другой мальчонка появился -обездоленный сиротка нового пахаря. можно жизть наново начинать -слава богу повезло.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2024 13:55
Ответить на  перекати полем

Главное – мальчонка воспитанный! Мужиком! В одну каску!!

Лара*
Гость
Лара*
13.03.2024 12:42

А за это надо мамочке своей спасибо сказать. На 100% уверена, что она специально настраивала внука и провоцировала все конфликты. Старая сволочь.

ТАТА
Гость
ТАТА
13.03.2024 13:05

мальчику 13 лет .через 5 лет совершеннолетие и армия нельзя было этого времени пожить гостевым браком:у пацана будет своя личная жизнь ему не до мамы буде

Валерия
Гость
Валерия
13.03.2024 14:27

Надо было не с сыном отношения выяснять, и не с мужем, а с мамой… Мама уйдёт рано или поздно ..сын женится и вот и надо было их спросить – а мне что делать??? Внукам себя посвятить??? А я тоже живой человек, я ещё и счастья своего женского не знала а половину жизни прожила. И да… Вплоть до разрыва отношений с мамой, а сыну объяснить без крика, что и его любят но и мать не должна себя зарывать живьём, ей тоже нужна и его любовь как сына, и мужская любовь, а сыну мужа нужна и мать и старший брат и он… Подробнее »

Ника
Гость
Ника
13.03.2024 15:05

А поставить малолетнего бунтаря на место без вариантов? Вломить хорошенько и объяснить политику партии – что будет, если он себя продолжит так вести. Он вас прогнул, теперь держитесь, дальше хлеще будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 16:10
Ответить на  Ника

а что будет? в дет дом сдаст,ежели он и дальше будет мешать её личному щщастию?

Ника
Гость
Ника
13.03.2024 16:50
Ответить на  перекати полем

Тут вариантов масса – пригрозить лишить всех ништяков, оставив только то что должна по закону. Не поможет? Сказать, что в таком случае может отправляться жить к бабушке, если не умеет себя вести и специально пакостит. Поднимется вой на болотах – обидели дитачку, выбрали священные штаны, но на мой манер воющих посылать на гору Кху ям. И дело тут даже не в личном счастье или священных штанах, просто нефиг заготовке человека диктовать правила взрослому человеку, гадить ему и манипулировать. Один раз жестко даст отпор – больше не рыпнется. Проблема тут в самой гг – прогнуть можно настолько, насколько человек даст себя… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.03.2024 15:26

но он ее сын

а хочешь знать, кто сыну ты? – когда сынка начнёт строить семью и делить постель с любимой, как ты когда-то – начинай закатывать истерики, требовать любви, внимания, оговаривать невестку и требовать чтоб сынка ее бросил и переехал в однушку к мамочке… вот тут-то ты и узнаешь, куда надо было своего щенка слать и какими словами, он сам тебе это расскажет.

Kotyana
Участник
13.03.2024 15:52

Избаловала гг свою маманю и слишком сложила на нее своего ребенка. Той не хочется перемен и тому не хочется. На гг им обоим плевать – она для них средство и источник. Не живая и не с чувствами. Они уже поставили на ней крест. Дистанцировать и дистанцироваться от бабушки и попробовать поговорить с сыном. Он ведет себя гадко. И если потакать – будет только хуже. Обсудить все с мужем. Найти психолога себе и сыну. Как-то так.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.03.2024 16:12
Ответить на  Kotyana

 Найти психолога себе и сыну. Как-то так.-може лучшее очередного прынца для личного щастия?

Ольга
Гость
Ольга
13.03.2024 15:55

Может стоит попробовать показать сыну (мама грустная, слезы украдкой, вздохи), а потом и поговорить по душам, что Вам плохо, что Вы переживаете!

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
13.03.2024 16:38

Ну и зря. Сына с мамой ставить на место и сохранять семью. Сын то через пару лет женится не оглядываясь, а вы останетесь одна.

Лия
Гость
Лия
13.03.2024 17:14

Ну и дура! причём полнейшая. И дело не в “священных штанах” и его сыне, а в том, что полностью подмялась под маму и своего сына. А потом, когда сын упорхнет в свою жизнь, ей скажут что её никто об этом и не просил. А она останется не при делах и одинокой

олька
Гость
олька
13.03.2024 17:25

Ну дура. Бабку нужно было из своей жизни жестко выпиливать, причем уже тогда, когда “Кричала, ногами топала, говорила, что Дмитрий непременно будет Степу обижать” тогда бы был шанс на нормальную жизнь.
А сыночка родненький мамке еще покажет, его шелковость длится месяц.
Идиотка ггшка прогнулась под сволочную бабку и сына-манипулятора, будет теперь всю жизнь от них [Ой!]

Анфиса
Гость
Анфиса
13.03.2024 17:46

Я думаю, что мужику и его ребенку очень повезло, что Гг отвалилась. Надеюсь он учел этот урок и впредь не потащит домой всякую каку.

Ольга
Гость
Ольга
13.03.2024 20:40

А потом сыночка вырастет, заведет свою семью и будет гг- шка сопли с слезами в одиночестве глотать, зато под дитятко погнулась

Анфиса
Гость
Анфиса
14.03.2024 07:06
Ответить на  Ольга

Чего это в одиночестве. Сына семейство свое ей под бок припрет. Так, что некогда будет скучать.

Vыdра
Гость
Vыdра
14.03.2024 08:50

надо было не мужа на йух слать а мамашку полоумную. пацан бы пубертат перерос и адекватным стал, а бабка раз до сих пор не поумнела, то уже и не поумнеет.

tibrag
Участник
tibrag
14.03.2024 10:59

Сволочь растет. Ещё хлебнет она с ним. Он один раз выиграл битву. Теперь знает как это делать. Матери жизни не даст.
Ну бабка сволочная манипуляторша. У самой видать жизни не было, дочери позавидовала

Последний раз редактировалось 1 месяц назад tibrag ем
Юлечка
Гость
Юлечка
14.03.2024 13:17

Довольно взрослый мальчик, и всё прекрасно понимает. ГГ следует поговорить с сыном, рассказать, что “крест одиночества” будет один на двоих и порадоваться, что всё внимание будет только ему. И проводить время только с ним. Если уж класть свою жизнь на сыночку, то уж по полной. Гулять малой захотел, к друзьям в гости, на день рождение.. Никуда не отпускать со словами – “ой, а как же мама, я так хочу с тобой время провести, ты же у меня один сыночка есть, никому я не нужна.” Я была примерно его возраста, и таким же эгоистичным ребёнком, считавшая, что мама должна только мне.… Подробнее »

жираф
Гость
жираф
14.03.2024 13:38

Мальчик больной психопат. Ему нужна помощь.

Эля
Гость
Эля
14.03.2024 17:47

Я скажу, самый негативный персонаж тут – МАМО. Вот к ней точно переезжать не надо. Но мама не вечна, сын растет, а с мужчиной встречайтесь , раз он предлагал

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 20:52

Степочку мамашке отдать.а сама к мужу и сыну!!

С. В.
Гость
С. В.
15.03.2024 11:11

Скажем, что бабушку в тотальный игнор, раз в неделю позвонила, узнала, что все нормально – и пусть сидит, следующий звонок ждет. Сынку избалованному тоже запретить общаться. Ослушается – только в школу на улицу выходить будет. Не баловать, карманные по минимуму.

Ирина
Гость
Ирина
19.03.2024 08:00

Гостевой брак! Это выход. Сын повзрослеть может и поймёт чего, а может нет. Но жизнь его матери ему не принадлежит.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2024 06:21

А по мне так ГГ не очень умная женщина. Надо было сразу к психологу ребёнка вести. Он раз ее прогнул, теперь она будет пожинать плоды, дальше будет только хуже. Не думаю что замужество матери причина плохого поведения, это и раньше наверняка было.

Жанна
Гость
Жанна
08.05.2024 11:29

Поменьше дуть в одно место, эгоист цветущий, вырастет и также мать вытурит, она мешать будет царьку, говорить да, мамашу не слушать, ограничить контакт, хорошо вручил внуку надула, если пацан не дурак, поймёт, нет, дак нет, свою жизнь под ноги ему класть не дело